Haval Dargo - кроcсовер от китайского производителя. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – «Большая Собака». Для экспортных рынков придумали имя Dargo- от английского словосочетания Dare to go – «Смело отправиться в путь». Китайские маркетологи относят Haval Dargo к новой категории 3/4, в этой системе координат 2/4 – обычные компактные кроссоверы, а 4/4 - уже внедорожники.
В мою мастерскую привезли Dargo с панорамной крышей, чтобы сделать шумоизоляцию салона. Комплектацию материалами выбрали «Expert». На полах Виброизоляция Atom и шумоизоляция Titan - одна из самых эффективных связок. Для установки виброизоляции Atom использовали печь и фен. Лист необходимо разогреть до температуры 50 градусов, иначе установка будет невозможна. Вес одного листа виброизоляции Atom - 2,4 кг. Толщина листа 4,2 мм, КМП 0,60. Atom используем для проклейки полов салона и багажного отсека, а также задних арок автомобиля. Под задним диваном, в задних крыльях и дверях используем виброизоляцию Viper. Это виброизоляция сегмента Premium, ее неоспоримое преимущество - это сочетание малого веса и высокой жесткости. Вес одного листа - 1,19 кг, при этом КМП - 0,41. Также Viper прокладываем под центральной консолью. Вторым слоем устанавливаем топовую гибридную шумоизоляцию Titan и облегченный Raptor. Для дверей используем материал Integra и Softwave, а в крылья устанавливаем Felton.
Общий вес всех материалов, которые установлены на этот автомобиль - 50 кг.
Шумоизоляция салона Хавал Дарго без снятия торпедо и без крыши материалами Comfortmat за 4 часа. Работало 4 мастера. Делайте ваши автомобили комфортнее, а жизнь приятнее!
EXPERT
Premium
Эконом
«EXPERT» — cамое эффективное решение. Жесткая виброизоляция Atom на полу и топовая шумоизоляция Titan. Рекомендована для высокоскоростных режимов, поездок по трассе и путешествий.
ШУМОПОГЛАЩЕНИЕ
СТАБИЛЬНОСТЬ
ЖЁСТКОСТЬ КУЗОВА
ВЕС МАТЕРИАЛОВ
100% - это показатель максимальной шумоизоляции материалами EXPERT.
Стабильность - свойство виброизоляции не дубеть при низких температурах.
Нажмите на название материала, чтобы почитать подробнее.
Comfort mat EXPERT ★★★★★ | Comfort mat Premium ★★★★☆ | Comfort mat Эконом ★★★☆☆ | |
Пол | Atom (4,2 мм) | Viper (3 мм) | Bronze 3 (3 мм) |
Titan (8 мм) | Blockshot (7 мм) | Defender (4,5 мм) | |
Двери | Viper (3 мм) | Bronze 2 (2 мм) | |
Integra (7 мм) | - | ||
Soft Wave или Expert Green (15 мм) | Volna (15 мм) | ||
Крыша | Viper (3 мм) | Bronze 2 (2 мм) | |
Falton (10 мм) | Volna (15 мм) | ||
Багажник с нишами | Atom (4,2 мм) | Viper (3 мм) | Bronze 3 (3 мм) |
Titan (8 мм) | Blockshot (7 мм) | Defender (4,5 мм) | |
Задние крылья | Viper (3 мм) | Bronze 3 (3 мм) | |
Falton (10 мм) | Defender (4,5 мм) | ||
Дверь багажника | Viper (3 мм) | Bronze 2 (2 мм) | |
Soft Wave или Expert Green (15 мм) | Volna (15 мм) | ||
«EXPERT» — cамое эффективное решение. Жесткая виброизоляция Atom на полу и топовая шумоизоляция Titan. Рекомендована для высокоскоростных режимов, поездок по трассе и путешествий. Вес ~ 90 кг. «Premium» — это баланс веса и эффективности. На пол устанавливается виброизоляция Viper + гибридная шумоизоляция Blockshot. Актуален для городской эксплуатации. Вес ~ 65 кг. Срез по частотам 7 - 9 дБ на скорости 80 - 90 км/ч. «Эконом» — базовый уровень шумоизоляции. Подойдет для тех, кто хочет снизить шумы в автомобиле и сэкономить на материале. Зимой салон будем медленнее отдавать температуру, пропадут скрипы. Все эти преимущества получите по очень приятным ценам. Но срез по частотам максимум на 3 дБ на скорости 80 - 90 км/ч. |
Что про нас говорят люди
Популярные вопросы и ответы
Не будет ли скрипеть салон после разбора? Не появятся ли сверчки?
Давайте разберемся в причинах скрипов и сверчков.
Источники скрипов и сверчков — это "играющие" элементы в салоне. Которые чаще появляются не в новых автомобилях. Крепеж со временем "разбалтывается", детали теряют жесткость. Но и в новых автомобилях есть проблемы с сверчками. Например в некоторых моделях BMW Х серии скрипит пластик багажника.
Еще одна причина сверчков или скрипов в салона - не правильно установленная проводка. Для того что бы провода не гремели и не скрипели их заматывают специальным материалом.
После правильного проведения работ по шумоизоляции сверчки не появляются. При разборе салона мастер проверяет состояние деталей и их крепежей. В 90% случаев это пластиковые пистоны и клипсы, которые часто испорчены. Так же металлические элементы, которые могут быть испорчены. Если автомобиль б/у то проблем с крепежом больше, чем в новых авто. Пластик не всегда высокого качества, чем он дешевле тем быстрее приходит в негодность, это касается и крепежа. Чем старше автомобиль тем выше вероятность того что крепеж придется менять на новый.
Вы с 99% вероятностью избежите сверчков в салоне если крепеж будет в отличном состоянии. Мы проверяем крепежи и меняем те, которые пришли в негодность.
Сколько нужно времени, чтобы сделать комплексную шумоизоляцию салона?
Комплексная шумоизоляция - это полная шумоизоляция салона без снятия торпедо. Куда входит: полы, багажник с нишами, двери, крыша, задние крылья, дверь багажника и капот.
Для того чтобы разобрать салон, провести работы по вибро и шумоизоляции и собрать салон, требуется 1 рабочий.
Почему торпедо не входит в комплекс салона?
Услуги моей мастерской URBAN STYLE разделены на четыре категории: комплекс салона, торпедо, колесные арки и шумоизоляция стекол. У клиентов разные потребности и опыт владения автомобилем. Также разный уровень достатка. Не всем нужна шумоизоляция торпеды, достаточно только сделать салон и арки, или только салон. Каждая из четырех услуг по шумоизоляции автомобиля не пересекаются по арматурным работам. Поэтому логично проводить эти работы независимо друг от друга. И давать клиенту выбрать то, что ему нужно без навязывания. Поэтому шумоизоляция торпеды не входит в "комплекс салона" и идет, как отдельная услуга.
Греете материал перед установкой?
Давайте разберемся, нужно ли греть виброизоляцию или нет? И если нужно, то в каких случаях?
У каждого производителя шумоизоляции есть технолог. Он работает над улучшением свойств материалов. Например для виброизоляции повышает вибропоглащение, а для шумоизоляции - звукопоглащение. Тем самым повышает конкурентоспособность на рынке. Именно технологи дают инструкции и рекомендации по адресному применению материалов.
Да, есть материалы которые нужно греть перед установкой. Это материалы класса EXPERT:
1. Виброизоляция Comfort mat Atom(bomb) color Dark (Комфорт мат Атом(бомба) тёмный.
2. Виброизоляция Comfort mat Extreme color Dark (Комфорт мат Экстрим тёмный цвет).
2. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Только эти три материала требуют прогрева перед установкой, потому что они жесткие. Их невозможно формовать по изгибам салона без предварительного нагрева. Остальные материалы не нагревают перед установкой. Их эффективность не зависят от нагрева.
Я с большим уважением отношусь к коллегам из мастерских, ателье, детейлинг центров и автосервисов, но давайте будем откровенными.
Когда менеджеры рассказывают, что виброизоляцию нужно нагревать и только так правильно - вас вводят в заблуждение. В технической карте 99% сервисов по шумоизоляции вы не найдете ни один из трех материалов, которые требуют нагрева. Зато есть варианты типа «стандарт» «премиум» «люкс» «голд» и т.п. В составе этих пакетов нет материалов уровня Expert, в лучшем случае иногда Premium. Для чего менеджеры говорят, что материал нужно нагревать и только так правильно? Возможно, чтобы впечатлить и повысить кол-во продаж.
В этом видео рассказываю про свою мастерскую и страсть к автомобилям. Обозначил, что самое важное в работе по шумоизоляции. Поделился многолетним опытом — на сколько в автомобиле становится тише. Видео идет 3 минуты.
Виталий
Старший мастер
Сейчас работаем - звоните!
кАК К НАМ ПРОЕХАТЬ
РЕКВИЗИТЫ
ИП ДМИТРИЕВ ИГНАТ ИГОРЕВИЧ
ИНН 890410699938
КПП 770501001
ОГРН 317502400051938