Haval Dargo - кроcсовер от китайского производителя. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – «Большая Собака». Для экспортных рынков придумали имя Dargo- от английского словосочетания Dare to go – «Смело отправиться в путь». Китайские маркетологи относят Haval Dargo к новой категории 3/4, в этой системе координат 2/4 – обычные компактные кроссоверы, а 4/4 - уже внедорожники.
В мою мастерскую привезли Dargo с панорамной крышей, чтобы сделать шумоизоляцию салона. Комплектацию материалами выбрали «Expert». На полах Виброизоляция Atom и шумоизоляция Titan - одна из самых эффективных связок. Для установки виброизоляции Atom использовали печь и фен. Лист необходимо разогреть до температуры 50 градусов, иначе установка будет невозможна. Вес одного листа виброизоляции Atom - 2,4 кг. Толщина листа 4,2 мм, КМП 0,60. Atom используем для проклейки полов салона и багажного отсека, а также задних арок автомобиля. Под задним диваном, в задних крыльях и дверях используем виброизоляцию Viper. Это виброизоляция сегмента Premium, ее неоспоримое преимущество - это сочетание малого веса и высокой жесткости. Вес одного листа - 1,19 кг, при этом КМП - 0,41. Также Viper прокладываем под центральной консолью. Вторым слоем устанавливаем топовую гибридную шумоизоляцию Titan и облегченный Raptor. Для дверей используем материал Integra и Softwave, а в крылья устанавливаем Felton.
Общий вес всех материалов, которые установлены на этот автомобиль - 50 кг.
Шумоизоляция салона Хавал Дарго без снятия торпедо и без крыши материалами Comfortmat за 4 часа. Работало 4 мастера. Делайте ваши автомобили комфортнее, а жизнь приятнее!
Genesis G90 — роскошный полноразмерный седан, который выпускается в Корее. Genesis - это подразделение Hyundai Motor Company, занимающееся производством автомобилей класса люкс. G90 — это преемник Hyundai Equus. Машина действительно роскошная и комфортная, находясь в ней испытываешь удовольствие. Приятно находиться в таком красивом салоне. Этот автомобиль оказался в моей мастерской благодаря высоким запросам к комфорту у представителей власти. Работы оплачивались из федерального бюджета. Я впервые столкнулся с этим автомобилем, поэтому было действительно интересно — какой он? По моему мнению - лучше чем BMW или Mercedes. Я часто слышал от любителей немецкого автопрома, что дженезис уступает в качестве материалов из которых сделан салон. Похоже, что это мнение притянуто за уши. Что меня приятно удивило — когда мы разобрали торпеду, то обнаружили все детали проклеены по периметру специальным материалом. Это заводской антискрип. Весь крепеж проклеен с завода с целью исключения сверчков. По сути, весь салонный пластик в таком виде. По-моему это круто. Штатная шумоизоляция в обилии. В мерседесах и бмв нет столько штатной шумки. Когда мы взялись за проклейку торпеды, то были сомнения, почувствуется разница до и после, или нет. Разобрав автомобиль стало очевидно, что удивить владельца такой машины шумоизоляцией вряд ли получится.С машиной работали два дня. Сделали шумоизоляцию салона, торпедо и проклеили подкрылки.
Материалы для шумоизоляци G90 следующие:
Полы: Viper+Blockshot и Raptor
Потолок: Viper + Felton
Двери: Viper + Integra + Softwave
Škoda Octavia чешский автомобиль C-класса, выпускается с 1996 года. Октавия это самый популярный автомобиль марки шкода за всю историю, произведено более 7 миллионов единиц всех поколений. Крупнейший производитель в Чешской Республике Škoda a. s. После приватизации в 1991 году компанию поглоти немецкий концерн Volkswagen Group. В России производство автомобилей Шкода стартовало в 2007 году в городе Калуга.
Этот автомобиль оказался в мастерской Urban Style для проведения работ по шумоизоляции салона без снятия торпедо. Выбирали между материалами серии «Премиум» и «Эксперт» от Comfort mat. Выбор был сделан в пользу Premium – сочетания эффективного шумопоглощения, стабильности виброизоляции при низких температурах и незначительного веса.
Для шумоизоляции Шкоды Октавия использовали материалы компании Comfort mat
Виброизоляция Viper
шумоизоляция Blockshot, Falton, Softwave, Integra.
Время работы – 1 рабочий день.
Действительно легендарная машина.
Производство этого автомобиля началось 5 апреля в 1977 году. Ни один автомобиль не выпускается так долго как нива. Является самой успешной экспортной моделью авто ваза. В мастерской Urban Style оказалась Niva Legend на установку дополнительного оборудования и с основной задачей – повысить уровень акустического комфорта. Пообщавшись с владельцем нивы пришли к выводу что делать нужно «максимум». Запланировали работы по шумоизоляции салона, перегородки между моторным отсеком и салоном + торпедо, а также шумоизоляции стекол. Материал для шумоизоляции нивы выбрали Comfort mat линейки Expert.
Нива Легенд конструктивно простая машина и разобрать ее не составит большого труда. Весь салон на болтах и саморезах. Крепеж простой и что бы что-то сломать нужно постараться.
Любой владелец нивы согласится с тем, что основной шум идет от коробки и раздатки. Что бы снизить этот шум необходимо тщательно проработать полы салона и перегородку между моторным отсеком и салоном.
Если вам действительно хочется добиться результата, то без снятия бака не обойтись. Нишу, в которой установлен бензобак следует проклеить виброизоляцией и шумоизоляцией так же, как и лист металла, который ее закрывает. Проклейка перегородки между моторным отсеком и салоном становится комфортным мероприятием после демонтажа печки. Запаситесь металлическими хомутами – пригодятся, при установке печки и бензобака на место. На пол установили виброизоляцию Comfort mat Atom (Bomb) которая требует нагрева перед установкой. Пол багажника виброизоляция Viper. Вторым слоем использовали топовую шумоизоляцию Titan комбинируя ее с мембранной шумоизоляцией Raptor.
Доступ к задним крыльям нивы гораздо удобней, чем у большинства автомобилей, поэтому полноценно проклеить крылья задача посильная, даже если вы решитесь сделать у себя в гараже. Здесь применялась связка Cobra + Falton
Проклеивая торпеду, не поленитесь снять воздуховоды. Торпеда не большая по размеру и все элементы в ней расположены компактно по этому, что бы качественно проработать детали их стоит разобрать.
Двери в силу своей конструкции исключают возможность использовать акустический поролон. В этом автомобиле применяем связку виброизоляции Cobra + мембранная шумоизоляция Integra.
Уже традиционно проклеили два передних стекла антивандальной пленкой 130 микрон для шумоизоляции стекол.
Мне удалось проехать на этом автомобиле до и после шумоизоляции порядка 30 км по городу. Результат меня порадовал. Жаль, что я не сделал замеров до и после. Это отличный повод снять еще одно видео про ниву, но уже с замером шумомером до и после.
Делайте свои автомобили лучше!
Желаю Вам успеха!
Ниву делали 2 дня.
Шкода Кодиак — среднеразмерный кроссовер выпускающийся с 2016 года. Это самый крупный кроссовер в модельном ряде Skoda. Автомобиль построен на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tayron, Volkswagen Teramont, Audi Q3, SEAT Tarraco.
Владелец этого автомобиля обратился ко мне с просьбой сделать шумоизоляцию дверей. Основная задача — улучшить звучание штатной акустики и удалить неприятные скрипы пластика дверной ручки.
Материалы Comfort mat Premium
Двери 3 слоя:
- Виброизоляция Viper
- Шумоизоляция Integra (7 мм)
- Шумопоглатитель Softwave (15 мм)
Сделали за 4 часа.
BMW 7 2013 года Individual — сочетание мощи и эстетики. Бензиновый двигатель на 4,4 литра. Шикарный кожаный салон с деревянными лакированными вставками и отделкой из алькантары. Благодарен владельцу за возможность поработать с этим автомобилем!
BMW 7 не прост в работе. На шумоизоляцию салона без снятия торпедо уходит 6-10 часов. С этим BMW работали два дня. Было не просто, но интересно.
Чем славится BMW?
Хорошей управляемостью.
Чего не хватает?
Комфорта S класса.
Что бы исправить эту досадную недоработку, мы сделали шумоизоляцию салона материалами Comfort mat Premium без снятия торпедо, шумоизоляция подкрылков и стёкол.
Пол в салоне, багажник и арки из салона 2 слоя:
- Виброизоляция Viper (3 мм)
- Шумоизоляция Raptor (7 мм) и Blokshot (7 мм)
Задние крылья и потолок 2 слоя:
- Виброизоляция Viper
- Шумоизоляция Falton (10 мм)
Двери 3 слоя:
- Виброизоляция Viper
- Шумоизоляция Integra (7 мм)
- Шумопоглатитель Softwave (15 мм)
Сделали за 2 дня.
Кия Оптима 2020 года с панорамной крышей - представитель южнокорейского автопрома в нашей мастерской по шумоизоляции автомобилей Urban Style.
Автомобиль популярен благодаря балансу цены, качества и комфорта. Владелец автомобиля почувствовал, что после немецкого автопрома в этой кия шумно. Автомобиль используется для дальних поездок по работе, поэтому комфорт – важнейшее требование. Обсудили возможные варианты шумоизоляции. И остановились на комплексной шумоизоляции салона «Expert», шумоизоляции стекол и колесных арок.
По шумоизоляции колесных арок пришлось идти на компромисс, потому что арки были промазаны антикором. Решили проклеить подкрылки материалом Blokshot. Это не самое эффективное решение, но лучшее из того что можно было выбрать.
Для шумоизоляции салона применялись материалы Comfortmat.
Пол в салоне, багажник и арки из салона 2 слоя:
- Виброизоляция Viper (3 мм) и Atom (4,2 мм)
- Шумоизоляция Titan (8 мм) и Raptor (7 мм)
Задние крылья 2 слоя:
- Виброизоляция Cobra (2 мм)
- Шумоизоляция Falton (10 мм)
Двери 3 слоя:
- Виброизоляция Cobra
- Шумоизоляция Integra (7 мм)
- Шумопоглатитель Softwave Expert Green (15 мм)
Дверь багажника 2 слоя:
- Виброизоляция Cobra
- Шумоизоляция Sofwave Expert Green
Капот 1 слой
- Виброизоляция Cobra
Подкрылки 1 слой
- Шумоизоляция Blokshot
Сделали за 1 день.
Пол в салоне, багажник и арки из салона 2 слоя:
- Виброизоляция Viper (3 мм) и Atom (4,2 мм)
- Шумоизоляция Titan (8 мм)и Raptor (7 мм)
Крылья 2 слоя:
- Виброизоляция Cobra (2 мм)
- Шумоизоляция Falton (10 мм)
Потолок 2 слоя:
- Виброизоляция Cobra
- Шумоизоляция Falton
Двери 3 слоя:
- Виброизоляция Cobra
- Шумоизоляция Integra (7 мм)
- Шумопоглатитель Soft Wave (15 мм)
Перегородка и торпедо 3 слоя:
- Виброизоляция Viper и Atom
- Шумоизоляция Titan и Raptor
- Шумопоглатитель Soft Wave
Арки 2 слоя:
- Виброизоляция Cobra
- Шумоизоляция Raptor
Сделали за 2 рабочих дня.
Пол в салоне, багажник и арки из салона 2 слоя:
- Виброизоляция Viper (3 мм) и Atom (4,2 мм)
- Шумоизоляция Titan (8 мм)и Raptor (7 мм)
Крылья 2 слоя:
- Виброизоляция Cobra (2 мм)
- Шумоизоляция Falton (10 мм)
Потолок 2 слоя:
- Виброизоляция Cobra
- Шумоизоляция Falton
Двери 3 слоя:
- Виброизоляция Cobra
- Шумоизоляция Integra (7 мм)
- Шумопоглатитель Soft Wave (15 мм)
Перегородка и торпедо 3 слоя:
- Виброизоляция Viper и Atom
- Шумоизоляция Titan и Raptor
- Шумопоглатитель Soft Wave
Арки 2 слоя:
- Виброизоляция Cobra
- Шумоизоляция Raptor
Сделали за 2 рабочих дня.
Пол в салоне, багажник и арки из салона 2 слоя:
- Виброизоляция Viper (3 мм) и Atom (4,2 мм)
- Шумоизоляция Titan (8 мм) и Raptor (7 мм)
Крылья 2 слоя:
- Виброизоляция Cobra (2 мм)
- Шумоизоляция Falton (10 мм)
Потолок 2 слоя:
- Виброизоляция Cobra
- Шумоизоляция Falton
Двери 3 слоя:
- Виброизоляция Cobra
- Шумоизоляция Integra (7 мм)
- Шумопоглатитель Soft Wave (15 мм)
На арки снаружи "жидкая" шумоизоляция.
Подкрылки 2 слоя:
- Виброизоляция Cobra
- Шумоизоляция Raptor
Сделали за 1 рабочий день.
Виталий
Старший мастер
Сейчас работаем - звоните!
кАК К НАМ ПРОЕХАТЬ
РЕКВИЗИТЫ
ИП ДМИТРИЕВ ИГНАТ ИГОРЕВИЧ
ИНН 890410699938
КПП 770501001
ОГРН 317502400051938